Перейти к содержимому

ЦТО «КасспромСервис» предлагает Вам заключить договор на абонентское (техническое) обслуживание электронного торгового оборудования, который обеспечит Вам оптимальную стоимость владения, бесперебойную работу эксплуатируемых устройств, а также значительно продлит срок их службы.

В рамках договоров мы осуществляем техническое обслуживание и ремонт:
POS оборудования
  • Кассовые компьютеры
  • Мониторы кассира
  • РОS терминалы
  • Программируемые клавиатуры
  • Дисплеи покупателя
  • Денежные ящики
  • Чековые принтеры
  • Считыватели магнитных карт
Оборудования AutoID
  • Принтеров этикеток
  • Терминалы сбора данных
  • Сканеров штрих-кода
Договор на абонентское обслуживание POS и другого электронного торгового и кассового оборудования может быть заключён на срок 6 или 12 месяцев.

Абонентское техническое обслуживание электронного торгового оборудования от «КасспромСервис» включает в себя:

  • Выезд специалиста к заказчику для проведения профилактических и регламентных работ.
  • Регламентные работы, в зависимости от типа оборудования: технологический прогон, контроль заводских настроек, проверка работоспособности, тестирование, диагностика технических узлов, контроль износа технических узлов, регулировка датчиков, настройка режимов работы.
  • Профилактика, в зависимости от типа оборудования: чистка внутренних объемов от пыли, промывка печатающих головок, промывка оптики, чистка и смазка механических узлов, очистка внешних поверхностей от загрязнений.
  • Установка дополнительных опций, предусмотренных производителем оборудования.
  • Консультирование клиента при возникновении проблем в работе с оборудованием
  • Работы по замене деталей, отработавших свой ресурс, согласно рекомендациям производителя.
  • Ремонт на ремонтной базе исполнителя (стоимость ЗИП по отдельным счетам).
  • Экстренные выезды при возникновении необходимости.
Дополнительно: 
  • Предоставление подменного фонда
  • Доставка оборудования
  • Поставка расходных материалов, комплектующих и аксессуаров
  • Круглосуточный мониторинг через удаленный рабочий стол
  • Обучение пользователей

Все сервисные пакеты на техническое обслуживание, вне зависимости от типа обслуживаемого оборудования и набора параметров, имеют сходную структуру и общую функциональную составляющую:

  • Диагностика
  • Тестирование
  • Чистка наружных поверхностей
  • Чистка и смазка узлов и механизмов с частичной разборкой устройства
  • Мелкий и средний ремонт

Пакеты на техническое обслуживание отличаются:

  • Временем предоставления услуг (8 часов в день по рабочим дням / 12 часов в день по рабочим дням / 12 часов в день по рабочим и выходным дням / круглосуточное ежедневное обслуживание без выходных и праздников).
  • Временем реагирования на обращение пользователя (время, за которое транслируется запрос непосредственному исполнителю, решающему вопрос удалённо или выезжающему на место инцидента).
  • Временем локализации инцидентов (время, затрачиваемое на восстановление работоспособности оборудования или на подключение оборудования из подменного фонда).
  • Дополнительными опциями (предоставление подменного фонда, доставка оборудования в ремонт и из ремонта, ремонт на месте у Заказчика, доставка расходных материалов и аксессуаров).
Ремонт оборудования

Ремонт оборудования — это совокупность мероприятий, направленных на восстановление полной работоспособности и функциональности устройства, или восстановление ресурса оборудования.

ЦТО «КасспромСервис» осуществляет гарантийный ремонт техники с заводским браком (дефектом деталей, механизмов, комплектующих) и коммерческий (негарантийный) ремонт оборудования, сломавшегося в результате нарушения правил эксплуатации или отсутствия регулярного технического обслуживания.

Квалифицированный персонал, высокотехнологичная аппаратура для диагностики и тестирования оборудования, пополняемый складской запас запасных частей, инструментов и принадлежностей позволяет нам производить ремонт любого уровня сложности:

Мелкий ремонт

Ремонт оборудования без нарушения целостности устройства: диагностика и тестирование; настройка и программирование параметров; чистка внешних поверхностей, печатающих головок и валов; смазка движущихся частей механизмов, замена кнопок, панелей клавиатуры, предохранителей, аккумуляторов.

Средний ремонт 

Ремонт c частичной разборкой устройства: восстановление мелких повреждений, замена разъемов, соединительных кабелей, шлейфов; устранение неисправностей, типичных для конкретного типа оборудования.

Сложный ремонт

Ремонт с полной разборкой устройства: устранение дефектов в электронной схеме с применением пайки; замена электронных компонентов, микросхем, индикаторов; устранение дефектов, проявляющихся периодически, полная чистка устройства, настройка с применением специализированных средств.

Мы осуществляем ремонт следующих видов оборудования

  • Контрольно-кассовую технику Штрих, Аркус-Д, Счетмаш.
  • POS-оборудование торговых марок Silkon, Poslab: POS компьютеры, POS мониторы, дисплеи покупателя, POS терминалы, программируемые клавиатуры;
  • Оборудование автоматической идентификации (Auto ID): сканеры штрих-кода, терминалы сбора данных, принтеры штрих-кода, чековые принтеры различных производителей: Zebra, Zebex, Honeywell, CAS, Silkon, Poslab, Champtek, Cipherlab, Datalogic.
  • Другое торговое электронное оборудование (весоизмерительную технику CAS, информационные киоски и т.п.).

Наши клиенты могут пользоваться специальным web-сервисом для отслеживания статуса заявок на ремонт оборудования и следить за ходом ремонтного процесса.

Ремонтная служба ЦТО «КасспромСервис» является неотъемлемой частью нашей сервисной структуры, построенной на базовых принципах методологии ITIL, что позволяет выполнять ремонт качественно и в установленный срок.