Перейти к содержимому

Центр технического обслуживания КасспромСервис — сервисная компания, предоставляющая широкий спектр услуг:

  • техобслуживание контрольно-кассовой техники
  • абонентское обслуживание и ремонт электронного складского и торгового оборудования
  • обслуживание и наладка кабельных сетей
  • поставка оборудования и расходных материалов

Структура нашей сервисной службы включает несколько уровней поддержки клиента: информационный центр, выездная инженерно-техническая служба и экспертный отдел.

Первый уровень. Информационный центр

  • приём и регистрация запросов
  • служба мониторинга
  • консультирование, решение проблем в удалённом режиме

Второй уровень. Выездная инженерно-техническая служба

Если проблему не удалось решить удалённо, наши сотрудники устраняют неисправность по месту локации обслуживаемого оборудования, в том числе привозят необходимые запчасти и устанавливают их на месте.

Третий уровень. Экспертный отдел

В том случае если для устранения неполадок требуется модернизация программной или аппаратной части оборудования, задействуется экспертный отдел.


При заключении договора на техническое обслуживание оборудования во время работы с клиентом задействованы все уровни нашей сервисной системы.

Также мы осуществляем техническую поддержку пользователей, купивших у нас электронное торговое оборудование. В техподдержку входит удалённое консультирование по работе с оборудованием, обновление программного обеспечения.

Сервисная методология ITIL в сочетании с развитой транспортной системой и широким штатом сотрудников позволяет нам максимально быстро реагировать на любое обращение клиента, для которого результат будет всегда один – всегда исправно функционирующее оборудование.


ЦТО КасспромСервис имеет аккредитацию для работы с контрольно-кассовой техникой «Штрих», «Элвес» на территории Москвы и Московской области.