Центр технического обслуживания КасспромСервис — сервисная компания, предоставляющая широкий спектр услуг:
- техобслуживание контрольно-кассовой техники
- абонентское обслуживание и ремонт электронного складского и торгового оборудования
- обслуживание и наладка кабельных сетей
- поставка оборудования и расходных материалов
Структура нашей сервисной службы включает несколько уровней поддержки клиента: информационный центр, выездная инженерно-техническая служба и экспертный отдел.
Первый уровень. Информационный центр
- приём и регистрация запросов
- служба мониторинга
- консультирование, решение проблем в удалённом режиме
Второй уровень. Выездная инженерно-техническая служба
Если проблему не удалось решить удалённо, наши сотрудники устраняют неисправность по месту локации обслуживаемого оборудования, в том числе привозят необходимые запчасти и устанавливают их на месте.
Третий уровень. Экспертный отдел
В том случае если для устранения неполадок требуется модернизация программной или аппаратной части оборудования, задействуется экспертный отдел.
При заключении договора на техническое обслуживание оборудования во время работы с клиентом задействованы все уровни нашей сервисной системы.
Также мы осуществляем техническую поддержку пользователей, купивших у нас электронное торговое оборудование. В техподдержку входит удалённое консультирование по работе с оборудованием, обновление программного обеспечения.
Сервисная методология ITIL в сочетании с развитой транспортной системой и широким штатом сотрудников позволяет нам максимально быстро реагировать на любое обращение клиента, для которого результат будет всегда один – всегда исправно функционирующее оборудование.
ЦТО КасспромСервис имеет аккредитацию для работы с контрольно-кассовой техникой «Штрих», «Элвес» на территории Москвы и Московской области.