ЦТО «КасспромСервис» предлагает Вам заключить договор на абонентское (техническое) обслуживание электронного торгового оборудования, который обеспечит Вам оптимальную стоимость владения, бесперебойную работу эксплуатируемых устройств, а также значительно продлит срок их службы.
- Кассовые компьютеры
- Мониторы кассира
- РОS терминалы
- Программируемые клавиатуры
- Дисплеи покупателя
- Денежные ящики
- Чековые принтеры
- Считыватели магнитных карт
- Принтеров этикеток
- Терминалы сбора данных
- Сканеров штрих-кода
Абонентское техническое обслуживание электронного торгового оборудования от «КасспромСервис» включает в себя:
- Выезд специалиста к заказчику для проведения профилактических и регламентных работ.
- Регламентные работы, в зависимости от типа оборудования: технологический прогон, контроль заводских настроек, проверка работоспособности, тестирование, диагностика технических узлов, контроль износа технических узлов, регулировка датчиков, настройка режимов работы.
- Профилактика, в зависимости от типа оборудования: чистка внутренних объемов от пыли, промывка печатающих головок, промывка оптики, чистка и смазка механических узлов, очистка внешних поверхностей от загрязнений.
- Установка дополнительных опций, предусмотренных производителем оборудования.
- Консультирование клиента при возникновении проблем в работе с оборудованием
- Работы по замене деталей, отработавших свой ресурс, согласно рекомендациям производителя.
- Ремонт на ремонтной базе исполнителя (стоимость ЗИП по отдельным счетам).
- Экстренные выезды при возникновении необходимости.
- Предоставление подменного фонда
- Доставка оборудования
- Поставка расходных материалов, комплектующих и аксессуаров
- Круглосуточный мониторинг через удаленный рабочий стол
- Обучение пользователей
Все сервисные пакеты на техническое обслуживание, вне зависимости от типа обслуживаемого оборудования и набора параметров, имеют сходную структуру и общую функциональную составляющую:
- Диагностика
- Тестирование
- Чистка наружных поверхностей
- Чистка и смазка узлов и механизмов с частичной разборкой устройства
- Мелкий и средний ремонт
Пакеты на техническое обслуживание отличаются:
- Временем предоставления услуг (8 часов в день по рабочим дням / 12 часов в день по рабочим дням / 12 часов в день по рабочим и выходным дням / круглосуточное ежедневное обслуживание без выходных и праздников).
- Временем реагирования на обращение пользователя (время, за которое транслируется запрос непосредственному исполнителю, решающему вопрос удалённо или выезжающему на место инцидента).
- Временем локализации инцидентов (время, затрачиваемое на восстановление работоспособности оборудования или на подключение оборудования из подменного фонда).
- Дополнительными опциями (предоставление подменного фонда, доставка оборудования в ремонт и из ремонта, ремонт на месте у Заказчика, доставка расходных материалов и аксессуаров).
Ремонт оборудования
Ремонт оборудования — это совокупность мероприятий, направленных на восстановление полной работоспособности и функциональности устройства, или восстановление ресурса оборудования.
ЦТО «КасспромСервис» осуществляет гарантийный ремонт техники с заводским браком (дефектом деталей, механизмов, комплектующих) и коммерческий (негарантийный) ремонт оборудования, сломавшегося в результате нарушения правил эксплуатации или отсутствия регулярного технического обслуживания.
Квалифицированный персонал, высокотехнологичная аппаратура для диагностики и тестирования оборудования, пополняемый складской запас запасных частей, инструментов и принадлежностей позволяет нам производить ремонт любого уровня сложности:
Мелкий ремонт
Ремонт оборудования без нарушения целостности устройства: диагностика и тестирование; настройка и программирование параметров; чистка внешних поверхностей, печатающих головок и валов; смазка движущихся частей механизмов, замена кнопок, панелей клавиатуры, предохранителей, аккумуляторов.
Средний ремонт
Ремонт c частичной разборкой устройства: восстановление мелких повреждений, замена разъемов, соединительных кабелей, шлейфов; устранение неисправностей, типичных для конкретного типа оборудования.
Сложный ремонт
Ремонт с полной разборкой устройства: устранение дефектов в электронной схеме с применением пайки; замена электронных компонентов, микросхем, индикаторов; устранение дефектов, проявляющихся периодически, полная чистка устройства, настройка с применением специализированных средств.
Мы осуществляем ремонт следующих видов оборудования
- Контрольно-кассовую технику Штрих, Аркус-Д, Счетмаш.
- POS-оборудование торговых марок Silkon, Poslab: POS компьютеры, POS мониторы, дисплеи покупателя, POS терминалы, программируемые клавиатуры;
- Оборудование автоматической идентификации (Auto ID): сканеры штрих-кода, терминалы сбора данных, принтеры штрих-кода, чековые принтеры различных производителей: Zebra, Zebex, Honeywell, CAS, Silkon, Poslab, Champtek, Cipherlab, Datalogic.
- Другое торговое электронное оборудование (весоизмерительную технику CAS, информационные киоски и т.п.).
Наши клиенты могут пользоваться специальным web-сервисом для отслеживания статуса заявок на ремонт оборудования и следить за ходом ремонтного процесса.
Ремонтная служба ЦТО «КасспромСервис» является неотъемлемой частью нашей сервисной структуры, построенной на базовых принципах методологии ITIL, что позволяет выполнять ремонт качественно и в установленный срок.